В Лондоне установили съедобный билборд размером с двухэтажный автобус

В Лондоне соорудили съедобный билборд размером с двухэтажный автобус. В течение дня лондонцы могли наслаждаться бесплатными сэндвичами, которые брали прямо со стены размером 4*6 метров и тут же ими обедали.

Огромный рекламный щит создали из 2000 тысяч настоящих бургеров. Использовали самые популярные в стране виды сэндвичей - мясные классики от GBK, Byron, Bleecker Burger, Polo и Beer + Burger. А для вегетарианцев и противников говядины приготовили бургеры с овощами и курицей.

Таким образом известный сервис доставки еды Deliveroo отметил 10-милионную доставку бургера в Великобритании, и попутно продвигал свои услуги и налаживал связь с потребителем. Девиз их новой кампании Eat More Amazing - Ешь более удивительно.

Как сказала Эмили Крафтман, глава отдела маркетинга Deliveroo в Великобритании и Ирландии: «Мы знаем, что Великобритания любит гамбургеры, поскольку это одно из самых популярных блюд, заказанных на Deliveroo".

Еще 4 ярких и вкусных outdoor-полотна

Читай также: Крабсбургер по рецепту Спанч Боба

Съедобные билборды - удачное соединение еды и рекламы, но продуктовые компании редко решаются продвигать свой продукт таким образом. Поэтому за последние 11 лет их можно пересчитать на пальцах, но все они впечатляют. Для создания съедобных полотен использовали: сыр, шоколад, пиво, газировку, салат, консервы, бананы.

Мы не смогли пройти мимо и решили показать вам самые интересные.

Шоколадный билборд от бренда Thornton's сделан из 10 шоколадных зайцев, 72 шоколадного яйца и 128 шоколадных плиток. На изготовление потратили 3 месяца, а съели - за три часа!

Гигантский банановый рекламный щит 6*4 метра сделан из более чем 5000 зеленых и желтых бананов. Тоже представлен в Лондоне. На его создание ушло 3 дня и 11 часов.

Сырный билборд Virgin media весит 110 килограммов, сделан из 10 сортов сыра. И над ним трудились 8 дней.

Билборд из 13360 маленьких пирожных Mr. Kipling в Лондоне. Чтобы создать огромное сладкое outdoor-полотно для рекламы британского бренда тортов, пирогов и выпечки художнице-кондитеру Мишель Уибово понадобилось 7 часов. Все это время она аккуратно расмещала пирожные в ячейках.

Выбор редакции

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK