Что заставляет страдать 87% работников фастфуда

Почти в каждой стране есть своя присказка про то, что интересы клиента главенствуют над интересами продавца. Вспомните хотя бы советское «Клиент всегда прав» или польское «Клиент — наш пан». Но, оказывается, этим постулатом клиенты зачастую чрезмерно злоупотребляют, не считаясь с интересами человека по ту сторону прилавка или барной стойки.

Профсоюз работников фаст-фуда в Австралии провел опрос более 1 тыс. сотрудников сетей общественного питания. И выяснилось, что примерно 87% работников получают угрозы в свой адрес от капризных клиентов.

Некоторые из опрошенных работников фаст-фуда сообщили, что им угрожали расправой, изнасилованиями и бросали в них сигареты и горячий кофе. Почти три четверти из тех, кто принимал участие в опросе, составляли женщины, а 41% — 17 лет или младше. Более четверти всех респондентов испытывали физическое насилие, такое как удары и толчки — или угрозы физического насилия, включая угрозы смертью и угрозы оружием — со стороны клиента.

Читай также: Что выводит официантов из себя

Это побудило профсоюз, представляющий работников фаст-фуда и розничной торговли, начать кампанию «Никто не заслуживает служения».

Покупая сегодня кофе, улыбнитесь продавцу! Ведь работа сотрудников общепита - нелегкий труд.