Из-за каких ошибок микробы живут в наших кухнях

На кухонных столешницах и ножах могут жить опасные микробы. Неправильное приготовление мяса, нарезка разных продуктов на одной доске - это лишь некоторые из наших самых распространенных ошибок. Чтобы избежать заражения, нужно просто соблюдать несколько простых правил. Знаете ли вы их?

В эпоху пандемии многие из нас заново открыли для себя страсть к самостоятельному приготовлению любимых блюд. Мы записываемся на кулинарные онлайн-курсы, смотрим телепрограммы с нашими любимыми поварами и иногда ... бессознательно повторяем их ошибки.

Немецкие ученые недавно опубликовали список основных «грехов», которые мы совершаем при приготовлении пищи. Наиболее распространенные:

• протирание грязных рук кухонной тряпкой (их лучше вымыть с мылом),

• использование одной и той же доски для нарезки разных продуктов,

• не мыть руки после чихания, трения носа или расчесывания,

• посолить блюдо пальцами, а не с помощью солонки,

• не мыть руки перед приготовлением еды.

А как надо?

Если вы знакомы с этими ошибками, с сегодняшнего дня используйте на своей кухне следующие правила

• Тщательно мойте руки перед приготовлением еды.
  • Тщательно очищайте столешницу и поверхности, на которых вы работаете.
  • Мойте их в конце каждого этапа приготовления.
  • Сырые продукты, особенно мясо, требуют замены разделочных досок и инструментов, с помощью которых вы их режете (время от времени тщательно их мойте и ошпаривайте).
  • Тщательно мойте овощи и зелень.
  • При приготовлении на гриле продуктов, чувствительных к высоким температурам, храните их в специальных емкостях.
  • Теплые продукты следует хранить при температуре выше 65 градусов или охлаждать до температуры ниже 7 градусов.
  • Кухонные полотенца и губки необходимо стирать при температуре минимум 60 градусов или заменять каждые несколько дней.

А американские ученые из Университета Джорджии провели эксперимент с использованием самых распространенных бактерий на грязной кухне - сальмонеллы или кишечной палочки. Оказалось, что нож и терка "отлично" переносят микробы на срезанные плоды, поэтому уделяйте их очистке надлежащее внимание.

Будьте здоровы!