Ну, наконец-то, настало то время, когда можно откупорить бутылочку знаменитого штландского Johnnie Walker и не глазеть на "мужика в шляпе", который традиционно был размещен на этикетке этого напитка.
Производители - британская компания Diageo - всерьез озаботились проблемой гендерного равенства. Подумали и решили.... Нет, не убирать мужчину с этикетки, а, наоборот - выпустить этот же самый виски, но с женщиной на этикетке и назвать напиток - Jane Walker. Кстати, даму было решено тоже облачить в шляпу.
Таким образом, надеются представители компании, виски станет более привлекательным для прекрасной половины человечества. Особенно - в первой половине весны, так как стартует женский вариант Johnnie Walker в преддверии Международного женского дня.
Читай также: "Дорогая, выпей вина!" или 5 причин поднять бокал с красным
Кстати, 1$, полученный с продажи каждой бутылки Jane Walker, будет направлен организациям, отстаивающим права женщин. Кроме того, в ближайшее время компания Diageo намерена увеличить количество женщин на руководящих должностях.