Рекламу булочек разместили на контактных линзах продавцов

До каких только ухищрений не доходят маркетологи в своих желаниях реализовать побольше товара. Однако, опыт шведской сети круглосуточных магазинов Pressbyran, похоже, переплюнет все самые диковинные рекламоносители. Дело в том, что рекламу булочек с корицей в этой сети разместили прямо на глазах у продавцов. И это - в прямом смысле слова. 

В октябре в Швеции традиционно отмечается День булочки с корицей, являющейся национальной сладостью. В этот день конкуренция между продавцами, стремящимися продать как можно больше вкусных угощений, просто огромна. Чтобы привлечь потребителей, сеть Pressbyran в сотрудничестве с рекламным агентством Akestam Holst придумала интересный способ убедить клиентов покупать булочки с корицей именно у них – в период праздника сотрудники магазина носили специальные контактные линзы, на которых была изображена булочка с корицей и ценник.

Сеть Pressbyran уверяет, что у продавцов был выбор, надевать линзы или нет, однако все сотрудники отнеслись к необычной рекламной акции положительно. В День булочки с корицей продавцы надели линзы в 300 магазинах торговой сети Pressbyran по всей Швеции.

Рекламную акцию сопровождал рекламный ролик, в котором покупательница решила добавить на кассе две булочки с корицей к своим покупкам, увидев изображение сладостей в линзах продавца.

Фото: expressen.se

Читай также: Вкусные путешествия: что отведать в Швеции

Напомним, ранее мы рассказывали, какую необычную посуду все чаще теперь используют в самолетах, а также делились с читателями рецептом булочек с корицей.

Выбор редакции

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK