Мадридское агентство Niiiiice запустило новую сатирическую чайную кампанию, предлагающую широкий выбор травяных настоев для различных сценариев конца света.
Эта линейка чаев называется The end, а ее слоган - "Наслаждайтесь неизбежным. В коллекции представлены вкусы чаев, который символизируют тот или иной конец света.
Так, в рекламируемой линейке представлены чаи с такими названиями как Pandemic Chill (с лимоном и имбирем), Meteor Calm (с валерианой), Nuclear Detox (с ванилью и корицей), Peace Invasion (с лавандой и гибискусом) и Mint Wildfire (с мятой и розмарином).
"Этот проект родился из идеи высмеять конец наших дней, запустив продукт, который скрасит наши последние мгновения на этой планете. Всякий раз, когда вы думаете о конце света, вы думаете о том, как избежать этой участи, но почему бы не принять ее?" – пишут создатели кампании. "Новая ядерная война, полярная оттепель, цунами, даже амеба, поедающая мозги – все звучит как небесная музыка с теплой чашей в руках", – уверяют авторы идеи.
Агентство даже создало короткометражный фильм для рекламы чаев The end. Он сопровождается успокаивающим голосом и стоковыми изображениями смеющихся людей, пьющих чай.
Фото и видео: creativereview.co.uk
Давайте дружить!
Напомним, совсем недавно мы рассказывали о подобной новости - "прививочном пиве", которое придумали в Германии, а также давали советы о том, как правильно заваривать чай.