Растительный бургер бьет все мыслимые рекорды продаж

Бургер Impossible Burger («Невозможный бургер») из растительного мяса, произведенный американской компанией Impossible Foods, только в сентябре 2019 года дебютировал в сетях супермаркетов Gelson’s и Wegmans в США. И продукт сразу же стал хитом продаж и до сих пор остается самым популярным продуктом в магазинах.

Ранее компания уже представляла первую версию своего «невозможного» бургера. Основой мясного компонента было вещество "гем" (компания пояснила, что это сокращение от гемоглобин). Вещество имитировало кровь настоящих животных. Когда его добавляли в смесь из муки и специй, получалось по вкусу и цвету очень похоже на мясо, разумеется, после прожарки. Но вот потребителю этот искусственный мясозаменитель не п, поскольку оскольку онравился, побладал отчётливым привкусом искусственности. Кроме того, его было сложно готовить, чтобы хоть как-то сымитировать мясное блюдо. В любом случае, все дегустаторы моментально распознавали подделку.

И вот компания представила вторую версию своего бургера, в котором искусственное мясо практически не отличается по всем параметрам от натурального мяса животных. 

В этой версии пшеничный глютен был заменён соевым белком, что повлекло изменения в структуре так называемого мяса. После прожарки оно становится волокнистым и более жёстким, и теперь его действительно нужно жевать, как настоящее мясо. Фарш перестал разваливаться, и готовить его стало гораздо проще, будь то пельмени, фрикадельки или просто отдельное тушение, прожарка.

Читай также: Как правильно снизить потребление мяса: советы диетолога

Но самое главное в этой версии – дегустаторы в большинстве своём не распознавали подделку, если им это специально не говорили. Люди заявляли, что это настоящее мясо, которое приготовлено по оригинальному рецепту. 

Стоимость бургера в супермаркетах Gelson’s и Wegmansсоставляется 8,99$. В течение всего времени, пока Impossible Burger находился на полках супермаркетов, он превосходил все виды говядины как по объему продаж, так и по выручке.

Растительный бургер оказался настолько востребованным, что сети Gelson’s даже пришлось ввести ограничение – не более 10 бургеров на одного человека. 

Фото: businessinsider.com

Читай также: Мнение: через 20 лет вовсю будем есть мясо, но не из животных

Напомним, ранее мы рассказывали, что такое "мясоматы" и какое значение они имеют в выходные для Германии, а также, в какие 5 стойких мифов о мясе не стоит верить