Изобрели стикеры, продлевающие свежесть фруктов

Проблема пищевых отходов актуальнее с каждым годом. Ведь треть всех произведенных в мире продуктов не съедается, а общая стоимость выброшенной еды достигает $400 млрд в год. Самые сознательные участники пищевой промышленности и общепита придумывают разные решения этой проблемы. Так, мы уже писали о необычном японском кафе под названием "Мусор", которое специально открыли рядом с мусороперерабатывающим заводом - люди едят и видят, сколько манипуляций приходится проделать машине, чтобы утилизировать все выброшенное. Или - другой пример: дубайский ресторан Gulou Hotpot , который ввел штраф, если гость не доедает заказанную еду.  

Читай также: Что продлит свежесть овощей и фруктов

Проблеме борьбы с пищевыми отходами посвящен и американский стартап Stixfresh. Он представляет собой наклейки, которые позводяют сохранять фрукты свежими на 2 недели дольше, чем обычно.

Как это работает?

Все дело в том, что покрытие стикеров состоит из смеси пчелиного воска и других натуральных ингредиентов, признанными безопасными для здоровья. Соединения в составе наклеек создают защитный слой вокруг фруктов, и замедляет процесс созревания фруктов, продлевая их срок хранения до 50%. 

Наклейки были бы незаменимы для фермеров, ведь по статистике около 50%  доставляемых от фермы до потребителей фруктов портятся, и во всем мире ежегодные убытки оставляют десятки миллиардов долларов.

Читай также: Оказывается, замороженный апельсиновый сок полезней свежего

Помимо экономической выгоды для производителей, наклейки Stixfresh могли бы внести свой вклад в решение проблемы уменьшения пищевых отходов нашей планеты. 

Напомним, ранее мы писали о "планетарной диете", придерживаться которой уже сейчас просят ученые.